пятница, 29 ноября 2013 г.

ИСТОРИЯ Елена Степаненко

 

Елена Степаненко похудела на 37 кг всего за месяц и рассказала в студии программы “Пусть говорят” о том, как ей это удалось!

Дмитрий Борисов: Москва. Ток-шоу "Пусть говорят". В этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.
Сегодня у нас в гостях Елена Степаненко – советская и российская артистка эстрады и актриса кино. Вместе с рядом других знаменитых юмористов Елена Степаненко стала лицом популярных юмористических передач «Аншлаг», «Голубой огонек» и «Кривое зеркало».
При росте 168 см Елена Степаненко весила чуть более 100 кг, но неожиданно для всех, буквально на глазах начала стремительно худеть.



За месяц с небольшим Елена Григорьевна сбросила почти 37 кг! И до сих пор хранит молчание, буквально скрывает свой секретный способ. Но о том, как ей это удалось, раскрыть секрет своего чудесного похудения певица согласилась только в студии программы “Пусть говорят” и это главная тема нашей сегодняшней программы!.
Дмитрий Борисов: Елена Григорьевна, здравствуйте, отлично выглядите! О вашем чудесном похудении уже ходят легенды. Сбросить 37 кг за месяц - это действительно очень много. Как вам это удалось?
Елена Степаненко: Здравствуй, Дима! Худенькой я никогда не была, да и особо не волновалась об этом, но за последние несколько лет меня в буквальном смысле разнесло. Какое-то время мне казалось, что лишний вес - это ерунда, но сейчас мне 64 года, я не стесняюсь своего возраста, но вот по медицинским показателям мне пришлось срочно худеть. Все зашло уже очень далеко. Причем занятия спортом мне абсолютно не подходят, а диеты не вариант из-за моего напряженного графика. 


По фото можно посмотреть какой я была еще совсем недавно 
 

Дмитрий Борисов: Подтверждаю! И ваш нынешний внешний вид - это просто невероятно! Это правда, что радикально похудеть на 37 килограмм без диет и изнуряющих тренировок?
Елена Степаненко: Спасибо, Дима, за комплимент. И это действительно правда, я похудела без каких-либо диет, тренировок и опасной химии.


Вот так похудение меняет внешний вид
 


Дмитрий Борисов: Что это было, какая-то новая диета или пластическая операция? Расскажите, что же случилось дальше? Елена Григорьевна, сейчас вы просто другой человек
Елена Степаненко: Тренажерный зал мне не подходил. С диетами отношения тоже не сложились, никогда не понимала, как люди могут так истязать себя. Половинка зернышка в день? Я же не дюймовочка! А что остается? Когда руки начали опускаться, мне повезло. Видя в каком я состоянии, близкая подруга посоветовала попробовать еще один вариант - средство «TurboFit». Просто добавляй в чай, сок или воду по чайной ложке утром и вечером и не о чем не думай, посмотрим на результат. Я думала, она просто шутит, решила подбодрить меня, но она настояла и я сдалась.
Дмитрий Борисов: Что же было дальше? Это «TurboFit» привел к таким удивительным результатам?
Елена Степаненко: Да, именно «TurboFit», он ускоряет обмен веществ в организме. После недели “эксперимента” я действительно почувствовала себя лучше, появилась какая-то легкость в теле. Я ничего не меняла в питании, ела абсолютно те же продукты, но худела. Мне показалось, что ушло 1,5-2 кг, но когда я встала на весы, то обомлела - МИНУС 5 кг! Как это? Такой эффект от 2-х пакетиков в день? Начала вчитываться в упаковку, в составе только натуральные компоненты и я успокоилась.



После второй недели я уже ждала повторения чуда. К хорошему быстро привыкаешь и на результат меньше минус 6 кг я уже была не согласна. Я СБРОСИЛА 9 кг! Больше 1 кг в день, как вам? Лично у меня крылья за спиной выросли. Итоги 2-й и 3-й недель - минус 9 и 11 кг соответственно. Я пила «TurboFit» месяц и похудела на 37 кг без всяких усилий, диет и тренировок!
Дмитрий Борисов: Звучит потрясающе! Мне кажется, вы даже помолодели лет на 15, выглядите превосходно!
Елена Степаненко: Спасибо, Андрюш, теперь мне часто это говорят. Более 100 кг ранее и сейчас 68 кг - это огромная разница! Интересно то, что с момента моего похудения прошло уже больше 2-х месяцев, «TurboFit» я больше не пью, а вес не возвращается. Вот уж действительно надежный результат, хотя пару пачек я, на всякий случай, держу дома.
Дмитрий Борисов: А как вы покупали «TurboFit»? Его продают в России?
Елена Степаненко: Я заказывала на официальном сайте поставщика, что и всем советую. Доставка быстрая, качество гарантировано и нет риска наткнуться на суррогат, а главное - нет предоплаты. Только официальный поставщик не требует предоплату.


— Вам спасибо! Скажу лишь то, что не откладывайте своё похудение, ибо вы сами не заметите как через год прибавите еще десяток килограмм, и будет уже поздно что-то предпринимать. Также, кто попробует худеть с помощью «TurboFit» - публикуйте на сайте свои отзывы и фото с результатами.


Внимание!
Участились случаи продажи подделок препарата TurboFit, который не имеет лечебных свойств! Поэтому мы специально для наших зрителей и читателей размещаем ссылку для оформления заказа средства TurboFit от единственного официального поставщика. Только в этом случае вы гарантированно получите качественный продукт по лучшей цене!

Сейчас в России проходит акция «TurboFit за 149 рублей»
Акция в России проходит в течении недели c 20 марта до 29 марта 2018 г. включительно! Чтобы оформить заявку достаточно вписать свои ФИО и номер телефона для связи на официальном сайте продукта TurboFit и дождаться бесплатного звонка для подтверждения заявки.

Внимание! На территории Российской Федерации в течение всей программы препарат TurboFit будет реализовываться по цене 149 рублей, с оплатой только после получения! Будьте внимательны!

До окончания программы на территории РФ осталось:

7часов:31минут:46секунд






Последние комментарии к выпуску:

Евгения (Санкт-Петербург)
Меня удивило, что вы пишите, будто о Турбофите знают только диетологи. Я уже 2 года регулярно его пью. Первоначально он мне помог более 34 кг., а сейчас просто для профилактики ну и витамин, это же полностью натуральный препарат. Мои подруги, кстати, тоже о нем знают уже давно, так что это не только ваш секрет)) ФОТО ДО И ПОСЛЕ.
Алла (Казань)
Для меня Турбофит стал настоящим спасением. Несколько лет назад я попала в аварию, после которой 8 месяцев не могла двигаться. Пока лежала набрала 32 кг! Постепенно начала ходить с палочкой, но ни о каких физических нагрузках не могло идти и речи, потому что была еще слаба, а вес отягощал всю ситуацию. Первый раз мне эти пакетики дала попробовать подруга, она только вернулась из Индии, там его распробовала и набрала побольше с собой. Она подарила мне 2 пачки. Я, конечно, особо ни на что не рассчитывала, просто решила попробовать. Пила его 3 раза в день. Первые изменения заметила через неделю, и это не то, что я прям сильно похудела, было ощущение, что организм как-то стал быстрее работать чтоли, переваривать пищу и пр. я физически чувствовала, как ускоряется обмен веществ. За первые 2 недели я сбросила 4 кг вообще ничего не меняя в своем режиме! Остальные 26 кг ушли примерно месяца через 3. Кто скажет что 3 месяца очень долго, вы попробуйте вообще хоть что-то скинуть занимаясь в том же фитнесе! Я очень рада, считаю, мне просто повезло, что подруга узнала о TurboFitе, иначе не знаю, чтобы со мной было, до сих пор бы весила 89 кг.
Анна Алексеевна (Санкт-Петербург)
Начала пить, ела все что нравится, при этом похудела на 9 кг. Я считаю, что TurboFit для похудения самое лучшее среди того что я встречала, а что самое прекрасное не надо гробить себя в спортзале, нету на это время и желания. Такое решение для таких как я просто идеально! Рекомендую! Вот мои результаты. Спасибо за советы!
Дмитрий Борисов, ведущий (Москва)
Анна Алексеевна, да на здоровье! Очень рад за вас, надеюсь это изменит жизнь многих, С уважением, Дмитрий.
Ольга (Сызрань)
Обязательно попробую и отпишусь о результатах. В этом году я поступаю в университет. Хочу начать новую жизнь с новой фигурой. В школе терпела нападки мальчиков, все меня считали толстой. Хочу сбросить килограмм 10 и найти себе достойного парня в институте.
Владислава (Ижевск)
Сделала заказ на курс.. Получила через 4 дня. Начала пробовать худеть. Позже отпишусь о результатах. Спасибо!
Светлана Н. (Ростов-на-Дону)
Я уже сама c Турбофитом 3-ий день и хочу сказать, результат на лицо, чувствую себя легче, цвет лица отличный, чувство голода совсем не ощущается, весы показывают хорошие результаты. советую. по окончанию еще отпишусь. TurboFit действительно очень эффективен!
Виктор(Тюмень)
Спасибо за наводку. Никак не могу избавиться от своих килограммов. Коммерческие центры цену ломят, в клинике вообще ничего предложить не могут. А народные средства и диеты все перепробовал - ничего не помогает. Жду доставку теперь!
Марина (Н. Новгород)
Ой, я так хорошо себя не чувствовала уже года три! Вы даже не представляете какое это счастье - просто взять и съесть пирожное) Пропила комплекс пол месяца всего.
Иван (Новосибирск)
Интересно, на мужчин тоже подействует? Хотелось бы к теплому сезону сбросить лишние килограммы. Еще не совсем понял, там нужно что-то оплачивать заранее?
Дмитрий Борисов, ведущий (Москва)
Иван, конечно, закажите! Многим уже помогло! Искренне советую! И как уже Вы правильно подметили, ничего заранее оплачивать не нужно, только после получения посылки лично в руки на почте или от курьера транспортной компании.
Ольга (С.Петербург)
С трудом верится... но столько людей говорит, что работает, должно работать значит
Света (Иркутск)
Перешла на сайт почитать подробнее про комплекс TurboFit, а там очень приятный сюрприз, цена 149 рублей, наверное в честь сезона похудения, скоро же лето) Не удержалась и купила вобщем)))
Людмила (Владивосток)
теперь понятно почему звезды такие худенькие все, едят наверное этот TurboFit круглый год. хорошо, что придумали комплекс, и вкусно и полезно
Наталья (Ханты-Мансийск)
Мне 47 лет, во мне 92 кг. Я пробовала разные диеты, но всегда срывалась. А три месяца назад после очередной низкоуглеводной диеты меня понесло. За 3 недели меня раздуло ещё на 7 кг! Это кошмар. Буду пробовать этот комплекс иначе кранты.
Валерия (Вологда)
Пытаюсь похудеть уже давно, в прошлом году, мне назначали сеансы иглоукалывания, ставили иголки у основания больших пальцев - никакого результата. Обязательно попробую этот комплекс!
Елена (Москва)
Какой только дурью народ не мается, ну вот скажите мне как могут почочь иглоукалывания?? Мне диетолог в прошлом году посоветовал этот комплекс. Проблемы с весом начались ещё с 39, сейчас мне 43, но вес практически в норме. А ещё я заметила, что стала намного лучше спать и головные боли, которые меня постоянно мучали прошли. Заказывала, кстати, с этого же сайта.
Дмитрий Борисов, ведущий (Москва)
Снова повторюсь, что препарат Турбофит в России следует заказывать только на официальном сайте. Остерегайтесь, пожалуйста, подделок.